Телезрителей телеканалов «Ред Медиа» становится больше


Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» продолжает активно расти. По данным исследовательской компании TNS, в период с августа по октябрь, в самое активное время, характеризующееся запуском новых телесезонов,  у телеканала «365 дней ТВ» увеличилось общее  количество телезрителей более чем в три раза. В среднем за месяц  аудитория увеличилась на 150%, а количество телезрителей, которые ежедневно смотрят  телеканал,  увеличилось на  44%.  Это данные по сравнению с предыдущим периодом.

Положительную динамику показали и другие телеканалы. Например, общая аудитория  телеканала «Боец» выросла на 34%. А количество людей, которые ежедневно смотрят телеканал  «Индия ТВ», увеличилось на 33%.

Советуем посмотреть

все программы